Главная страница
Главная страница
Диссертационные советы
Текущая работа диссоветов
Архив
Справочная информация по вопросам научной аттестации
Ф.И.О. Киселёв Сергей Викторович
Диссертация Кандидатская диссертация на тему: Формирование компетенции боевого слаживания у будущих офицеров в военном вузе ВДВ (6.78 Мб, загрузить)
Диссертационный совет 24.2.340.07
Научная специальность 5.8.7. - Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
Дата защиты 30.09.2021
Статус принята к защите
Автореферат Загрузить
Объявление на сайте ВАК https://vak.minobrnauki.gov.ru/advert/100057650
Ведущая организация ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный институт имени генерала армии И. К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» (НВИ войск национальной гвардии) (отзыв)

Адрес: 630114, г. Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато, д. 6/2, 8(383)338-08-29, nvivv@mvd.ru, nvi.rosgvard.ru

Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
1. Бушуев А.Ю., Федосеева И.А., Социально-педагогическое сопровождение военнослужащих в условиях первичной адаптации // Философия образования. 2020. Т. 20. № 2. С. 166-178.
2. Бушуев А.Ю., Федосеева И.А. Роль мотивации в профессиональной подготовке военнослужащих // Философия образования. 2020. Т. 20. № 4. С. 141-152.
3. Добродомов Р.Н., Федосеева И.А. Условия оптимизации процесса воспитания курсантов военных институтов росгвардии // Перспективы науки. 2020. № 2 (125). С. 82-87.
4. Смолкин А.А., Федосеева И.А.,, Федоров Ф.В. Инициативность будущих офицеров как психолого-педагогическая проблема // Перспективы науки. 2020. № 7 (130). С. 173-176.
5. Бушуев А.Ю., Федосеева И.А. Профессионально-мотивационная адаптация военнослужащих в условиях учебного центра // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-3 (95). С. 78-81.
6. Бушуев А.Ю., Федосеева И.А. Педагогические условия социально-педагогического сопровождения формирования лидерских качеств в процессе профессиональной подготовки военнослужащих по призыву // Международный научно-исследовательский журнал. 2020. № 5-3 (95). С. 82-87.
7. Бережнова Л.Н., Федосеева И.А., Социально-педагогическое сопровождение проектной деятельности курсантов // Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. 2020. № 4 (13). С. 3-6.
8. Добродомов Р.Н., Федосеева И.А. Воспитание ценностного отношения к отечеству у курсантов воово войск национальной гвардии в современных условиях // Профессиональное образование в современном мире. 2019. Т. 9. № 4. С. 3284-3293.
9. Сивак А.Н., Перевозкина Ю.М., Федосеева И.А. Предикторы субъективного благополучия курсантов в образовательном процессе высшего командного училища // Перспективы науки и образования. 2019. № 2 (38). С. 385-398.
10. Бережнова Л.Н., Тарасов Д.Ю., Федосеева И.А. Понимание коммуникативного поведения курсантов - важное направление воспитательной работы // Перспективы науки и образования. 2019. № 4 (40). С. 425-447.
11. Борисов С.В., Зотов А.А., Федосеева И.А. Ценности личности как фактор сплоченности воинского коллектива // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62 -1. С. 121.
12. Зотов А.А., Сочивкин М.П., Федосеева И.А., Нравственность как основа формирования профессиональных ценностей военнослужащих росгвардии // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 315-318.
13. Николаев А.В., Федосеева И.А. Технология формирования нравственно-волевых качеств курсантов военного вуза // Современное педагогическое образование. 2019. № 4. С. 136-141.
14. Добродомов Р.Н., Федосеева И.А. Роль и место информационно-компьютерных технологий в воспитании курсантов войск национальной гвардии // Военно-правовые и гуманитарные науки Сибири. 2019. № 2 (2). С. 86-90
15. Гуща Р.А., Федосеева И.А. Нравственная составляющая - основа формирования профессиональных качеств будущего офицера // Перспективы науки. 2018. № 5 (104). С. 97-101.

Организации, где выполнялась диссертация Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина
Место работы Рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное ордена Суворова дважды Краснознамённое командное училище имени генерала армии В. Ф. Маргелова
Научный руководитель Богомолова Елена Владимировна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры педагогики и педагогического образования ФГБОУ ВО "Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина" (отзыв)
Оппоненты
  1. Чернолес Владимир Петрович, доктор педагогических наук, профессор, ФГКВОУ ВО «Военная орденов Жукова и Ленина Краснознаменная академия связи имени Маршала Советского Союза С. М. Буденного» Министерства обороны Российской Федерации, старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела (отзыв)

    Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация:
    13.00.08 - теория и методика профессионального образования

    Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
    1. INNOVATION CULTURE AS A CONDITION OF EFFECTIVE INNOVATION ACTIVITIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF A HIGHER EDUCATION INSTITUTION // Khudaynazarova D.R., Davidova N.V., Mikhail I.I., Chernoles V.P. / Innovations. 2019. № 7 (249). С. 37-40.
    2. ИННОВАЦИОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА // Максимов Р.В., Соколовский С.П., Шарифуллин С.Р., Чернолес В.П. / Инновации. 2018. № 3 (233). С. 28-35.
    3. INNOVATIVE INTELLIGENCE: THREE-COMPONENT VECTOR MODEL // Chernoles V.P., Khudaynazarova D.R., Mikhail I.I., Samokhin V.F. / Innovations. 2017. № 4 (222). С. 66-69.
    4. ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫХ СПОРТИВНЫХ КОМАНД: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ // Михаил И.И., Давыдова Н.В., Худайназарова Д.Р., Чернолес В.П. / Теория и практика физической культуры. 2021. № 6. С. 105-107.
    5. МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ "ИЗЛУЧАТЕЛЬ-КОРПУС ОБЪЕКТА" // Авдеев А.Р., Бородулин Р.Ю., Чернолес В.П., Малыгин И.Г. /
    Морские интеллектуальные технологии. 2020. № 1-1 (47). С. 193-196.
    6. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫХ СУДОВЫХ КОМАНД // Давыдова Н.В., Комашинский В.И., Михаил И.И., Худайназарова Д.Р., Чернолес В.П. / Морские интеллектуальные технологии. 2020. № 3-1 (49). С. 219-223.
    7. СПОСОБ И УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СТРУКТУРИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНЫХ УЧЕБНЫХ ГРУПП // Давыдова Н.В., Михаил И.И., Самохин В.Ф., Худайназаров Ю.К., Худайназарова Д.Р., Чернолес В.П. / Патент на изобретение RU 2618387 C , 03.05.2017. Заявка № 2016102925 от 28.01.2016.

  2. Хазова Снежана Александровна доктор педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», профессор кафедры общей и социальной педагогики (отзыв)

    Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация:
    13.00.08 - теория и методика профессионального образования

    Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
    1. Хазова С.А., Мосина О.А., Редун Р.Г. Концептуальные проблемы обеспечения личностно развивающего эффекта военно-профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. С. 106.
    2. Хазова С.А., Витютнев Е.Е., Голубок Г.Г. Развитие поликультурной толерантности курсантов средствами физического воспитания // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2020. № 3 (263). С. 134-140.
    3. Хазова С.А., Михайлюк В.А., Трунов Н.Н. Педагогические условия подготовки курсантов к профессионально-ориентированной научно-исследовательской деятельности // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2020. № 3 (263). С. 141-147.
    4. Хазова С.А., Гребенкина Ю.В. К проблеме профилактики агрессивного поведения обучающихся в условиях современной медиасреды // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (144). С. 115-118.
    5. Хазова С.А, Головко Р.А.,., Григорова Э.В., Субботина Е.А. Организация научно-исследовательской работы студентов первых курсов технического колледжа // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2019. № 1 (233). С. 61-68.
    6. Хазова С.А., Мосина О.А. Системная организация геронтообразования на основе ресурсно-функционального подхода // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2019. № 2 (238). С. 59-63.
    7. Хазова С.А., Вержбицкая Е.Г., Вержбицкий И.В., Водолазский А.В., Кубашичева Л.Н. Методическое обеспечение организации педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2019. № 4 (248). С. 97-103.

История

21.05.2021 - Текст диссертации размещён в сети Интернет

24.06.2021 - Диссертация принята к защите (протокол № 5)

Для участия в заседании диссовета по вопросам присуждения ученых степеней Вам необходимо подать заявление на e-mail диссовета, размещенного на сайте diss.unn.ru. Подробная информация о процедурах подачи заявки и доступа к заседанию совета в удаленном интерактивном режиме содержится в разделе «Об особенностях организации работы диссертационных советов в удаленном интерактивном режиме».принята к защите