Главная страница
Главная страница
Диссертационные советы
Текущая работа диссоветов
Архив
Справочная информация по вопросам научной аттестации
Ф.И.О. Пушкарева Евгения Александровна
Диссертация Кандидатская диссертация на тему: Формирование профессионально-деловой иноязычной компетенции будущих инженеров-строителей с применением средств цифровых технологий (4.29 Мб, загрузить)
Диссертационный совет 24.2.340.07
Научная специальность 5.8.7. - Методология и технология профессионального образования (педагогические науки)
Дата защиты 07.12.2023
Статус принята к защите
Автореферат Загрузить
Отзывы:
  1. Безукладников Константин Эдуардович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой методики преподавания иностранных языков ФГБОУ ВО "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет - отзыв
  2. Дарьенкова Надежда Николаевна, канд. пед. наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С.М. Кирова" - отзыв
  3. Камалеева Алсу Рауфовна, доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры химического образования ФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет" - отзыв
  4. Михайлов Алексей Александрович, доктор педагогических наук, директор Шуйского филиала ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет" - отзыв
  5. Патяева Наталья Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО "Нижегородский архитектурно-строительный университет" - отзыв
  6. Солуянова Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет" - отзыв
Объявление на сайте ВАК https://vak.minobrnauki.gov.ru/advert/100076528
Ведущая организация Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», ФГБОУ ВО "ЧГПУ им. И. Я. Яковлева" (отзыв)

Адрес: 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 38, http://1.chgpu.edu.ru/, (8352) 22-21-47, rektorat@chgpu.edu.ru

Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
1. Иванова Е.Г. Потенциал цифровой образовательной среды вуза в формировании проектировочной компетентности бакалавров // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 134-141.
2. Иванова Е.Г., Хрисанова Е.Г. Педагогические условия формирования проектировочной компетентности у студентов, обучающихся по направлению подготовки 08.03.01 строительство (профиль "автомобильные дороги") // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 2. С. 50.
3. Метелькова Л.А., Гордеева Н.Г., Иванова С.В. Принципы отбора цифровых инструментов для формирования иноязычных навыков обучающихся // Современное педагогическое образование. 2023. № 1. С. 188-193.
4. Метелькова Л.А., Хрисанова Е.Г., Фролова Е.В. Использование цифровых инструментов в иноязычной подготовке обучающихся // Казанский педагогический журнал. 2021. № 3 (146). С. 142-150.
5. Фадеева К.Н., Герасимова А.Г. Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов вуза: элементы геймификации // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2021. № 4 (113). С. 211-219.
6. Алюнова Т.И., Степанова С.Е. Цифровая образовательная среда как необходимое условие развития современного образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2021. № 4 (113). С. 122-128.
7. Герасимова А.Г. Подготовка студентов к профессиональной деятельности в условиях цифровизации образования // Современные наукоемкие технологии. 2020. № 7. С. 136-140.
8. Герасимова А.Г., Фадеева К.Н. Оценка эффективности электронного образовательного ресурса // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 11. С. 117-121.
9. Григорьев Ю.В., Копышева Т.Н., Митрофанова Т.В. Формирование компонентов готовности бакалавров пожарной безопасности к использованию информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 5. С. 147.
10. Зайцева В.П., Герасимова А.Г., Фадеева К.Н. Электронное портфолио как современное средство оценивания в процессе подготовки будущего специалиста // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2019. № 3. С. 195.

Организации, где выполнялась диссертация ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Место работы ННГУ им. Н.И. Лобачевского
Научный руководитель Кручинина Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и управления образовательными системами ННГУ (отзыв)
Оппоненты
  1. Оберемко Ольга Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова», профессор кафедры методики преподавания иностранных языков, педагогики и психологии (отзыв)

    Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация:
    13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

    Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
    1.Оберемко О.Г., Малютина Е.А. Развитие устной речи взрослых обучающихся на курсах иностранных языков в условиях неопределенности // Язык и культура. 2023. № 61. С. 256-272.
    2. Оберемко О.Г., Малютина Е.А. Специфика оценки иноязычной подготовки взрослых к межкультурной и межэтнической коммуникации // Вестник Томского государственного университета. 2022. № 478. С. 172-181.
    3. Оберемко О.Г., Малютина Е.А. Уровни культурной самоидентичности и способы ее развития при обучении иностранным языкам взрослых // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2021. № 1 (838). С. 118.
    4. 7. Оберемко О.Г., Соколова Ю.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе в контексте междисциплинарной интеграции // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 72-3. С. 248-251.
    8. Оберемко О.Г., Малютина Е.А. Уровни культурной самоидентичности и способы ее развития при обучении иностранным языкам взрослых // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2021. № 1 (838). С. 118-127.
    9. 11. Дмитриева Е.Н., Оберемко О.Г. Межкультурная и межэтническая коммуникация - основа подготовки лингвиста к межкультурному диалогу в процессе обучения в вузе // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. 2020. № 52. С. 127-142.
    10. Оберемко О.Г., Шимичев А.С. Этнокультурная идентификация как фактор иноязычной профессиональной подготовки бакалавров по направлению подготовки "лингвистика" // Язык и культура. 2020. № 51. С. 213-228.

  2. Кириллова Инна Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет», доцент кафедры иностранных языков и профессиональной коммуникации (отзыв)

    Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация:
    13.00.08 - Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)

    Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет:
    1. Метелькова Л.А., Кириллова И.К. Особенности дидактических моделей организации обучения иностранным языкам с использованием цифровых инструментов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2023. № 2 (64). С. 107-112.
    2. Кириллова И.К., Солуянова О.Н. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе вуза // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2022. № 1 (59). С. 139-143.
    4. Кириллова И.К., Метелькова Л.А., Зубкова Я.В. Разноуровневое обучение иностранному языку в магистратуре технического вуза // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2022. № 3 (61). С. 31-35.
    5. Кириллова И.К., Раковская Е.А., Дриженко М.А. Обучение студентов неязыкового вуза аннотированию и реферированию иноязычных источников // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 70-1. С. 177-180.
    6. Мельникова А.Я., Кириллова И.К., Ваганова О.И. опыт организации тестирования на платформе MOODLE // Вестник Оренбургского государственного университета. 2020. № 3 (226). С. 99-105.
    7. Мельникова А.Я., Кириллова И.К., Мельников Д.Д. Комплекс инженерных игр в формировании инновационного потенциала будущего бакалавра // Вестник Оренбургского государственного университета. 2019. № 3 (221). С. 102-108.
    8. Бессонова Е.В., Кириллова И.К., Тарабарина Ю.А. Использование мультимедиа - технологий в обучении иностранному языку в вузе // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 62-1. С. 51-55.
    9. Кириллова И.К., Мельников Д.Д. Инженерные инновации и творчество (на примере инженерной игры на занятиях иностранного языка) // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 148-151.
    10. Кириллова И.К., Мельникова А.Я. Лабораторный метод обучения как средство формирования инновационного потенциала будущих бакалавров // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-4. С. 91-94.
    11. Кириллова И.К., Мельникова А.Я. Применение рабочих тетрадей в подготовке бакалавров технического профиля // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 61-3. С. 97-101.

История

12.09.2023 - Текст диссертации размещён в сети Интернет

28.09.2023 - Диссертация принята к защите (протокол № 2)

Для участия в заседании диссовета по вопросам присуждения ученых степеней Вам необходимо подать заявление на e-mail диссовета, размещенного на сайте diss.unn.ru. Подробная информация о процедурах подачи заявки и доступа к заседанию совета в удаленном интерактивном режиме содержится в разделе «Об особенностях организации работы диссертационных советов в удаленном интерактивном режиме».принята к защите