Отзывы: | - Баранова Эльвира Авксентьевна, д.психол.н., доцент, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологического образования ФГБОУ ВО "Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева" - отзыв
- Горбунов Иван Анатольевич, к.психол.н, старший научный сотрудник кафедры медицинской психологии и психофизиологии ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный университет" - отзыв
- Двоеглазова Маргарита Юрьевна, к.психол.н, доцент кафедры психологии и коррекционной педагогики ФГАОУ ВО " Мурманский арктический университет" - отзыв
- Дрягалова Елена Александровна, д.психол.н., доц., профессор кафедры техносферной безопасности, заведующая лабораторией психофизиологии - отзыв
- Калинкина Евгения Михайловна, к.психол.н., доц.,доцент кафедры юридической психологии и педагогики ФКОУ ВО "Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний" - отзыв
- Лобза Ольга Валерьевна, к.психол.н., доц., доцент кафедры общей и социальной психологии ФГАОУ ВО Московского государственного института международных отношений (университета) Министерства иностранных дел Российской Федерации (Одинцовский филиал) - отзыв
- Пронина Елена Викторовна, к.психол.н., доцент, заведующий кафедрой общей и педагогической психологии ФГБОУ ВО "Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых" - отзыв
- Раскумандрина М.Е., к.психол.н, доцент кафедры непрерывного образования ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет - отзыв
- Соловьева Ольга Владимировна, д.психол.н., профессор кафедры коррекционной психологии и педагогики ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет - отзыв
- Фомина Наталья Александровна, д.психол.н. проф., профессор кафедры психологии личности, специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБОУ ВО "Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина" - отзыв
- Шешукова Наталья Николаевна, к.психол.н., доц., доцент кафедры дефектологии факультета педагогики и психологии ФГГБОУ ВО "Вятский государственный университет" - отзыв
|
Ведущая организация | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена», РГПУ им. А. И. Герцена, Герценовский университет (отзыв) Адрес: 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки 48, +7 (812) 312-44-92, mail@herzen.s b.ru, http://www.herzen.spb.ru/ Список основных публикаций работников ведущей организации по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет: 1. Николаева, Е. И. Возможности оценки креативности в дошкольном возрасте (обзор литературных источников) / В. Н. Виногорова, Е. И. Николаева, Л. Г. Буйнов, И. П. Волкова // Человеческий капитал. — 2023. — № 9 (177). — С. 160-172.
2. Калабина, И. А. Детская субкультура как фактор формирования финансовой культуры детей старшего дошкольного возраста / И. А. Калабина, В. Н. Виногорова // Современное дошкольное образование. — 2022. — № 4 (112). — С. 22-31.
3. Калабина, И. А. Формирование цифровой компетентности детей старшего дошкольного возраста / И. А. Калабина, Т. К. Прогацкая // Современное дошкольное образование. — 2022. № 2 (110). — с. 58-69.
4. Gogoberidze, А. G. Modern Educational Programs for the Training of Preschool Teachers: Experience in the Implementation and Assessment of Educational Results of Students / А. G. Gogoberidze, 1. А. Kalabina, L. Yu. Savinova // Education and Self-Development. — 2021. — Vol. 16, М. З. - Р. 230-237.
5. Костина, Л. М. Эффективность психокоррекции ведущего элемента психологической безопасности личности первоклассников различными игровыми техниками // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2021. — № 2(54). — С. 19-24.
6. Николаева, Е. И. Факторы, предопределяющие эффективность рабочей памяти и тормозного контроля в дошкольном возрасте / Е. И. 8. Николаева, К. В. Сиверцева // Вестник психофизиологии. — 2021. — № 1. — С. 48-54.
7. Баева И. А. Психологические проблемы обеспечения безопасности в образовании / И. А. Баева // Мир психологии. — 2020. — № 2(102). — С. 184-190.
8. Баева, И. А. Показатели оценки психологической безопасности субъектов образовательной среды / И. А. Баева, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Письма в Эмиссия. Оффлайн. — 2019. — № 11. — С. 27-84.
9. Лактионова, Е. Б. Подходы к проблеме изучения психологического благополучия одарённых учащихся в образовательной среде / Е. Б. Лактионова, А. Г. Грецов, А. В. Орлова // Педагогический ИМИДЖ. — 2019. — Т. 13, № 4(45). — С. 644-654.
10. Акиндина А. С., Атарова А. Н., Бабаева Т. И., Вергелес Г. И., Гогоберидзе А.Г., Граничина О. А., Денисова А. А., Деркунская В. А., Езопова С. А. , Зинченко Т. В., Ивашова О. А., Казакова А. А., Калинина М. И., Каменкова Н. Г., Киреева О. В., Корсакова Н. А., Михайлова З. А., Николаева Е. И., Ничипоренко Л. К., Новицкая В. А. и др. Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности. Коллективная монография / Санкт-Петербург, 2019.- 331 С.
11. Николаева, Е. И. Связь параметров сенсомоторной интеграции с объемом и интерференцией в рабочей памяти у детей 5-6 лет / Е. И. Николаева, Н. В. Сутормина // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 4. — С. 52.
12. Николаева, Е.И., Исаченкова, МЛ. Особенности использования гаджетов дегьми до четырех лег по данным их родителей // Комплексные исследования детства. — 2022. — Т. 4.- № 1 — с. 32-53.
13. Пежемская, Ю. С. Дошкольник в интернет-среде: развитие игры и цифровая компетентность = Preschooler in the Internet Environment: Game Development and Digital Competence / Пежемская Ю. С., Нечипоренко М. С., Ундуск Е. Н. // Образовательная динамика сетевой личности : сборник трудов III научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 28 января 2020 года / РГПУ им. А. И. Герцена, Письма в Эмиссия Оффлайн: электронный научный журнал. - 2020. - С. 44-50.
14. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 ”Педагогика". Стандарт третьего поколения / под редакцией Л. А. Регуш, А. В. Орловой - 2-е издание, дополненное. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 496 с.
Николаева, ЕИ. Некоторые ребенка к посещению детского |
Оппоненты | - Суворова Ольга Вениаминовна, доктор психологических наук, профессор, профессор кафедры педагогики и психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» (отзыв)
Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация: 19.00.07 – Педагогическая психология Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет: 1. Суворова, О. В., Минаева Е. В., Шалина, А А. Личность старшего дошкольника как субъект нравственного выбора: условия и возможности развития / А. А. Шалина, О. В. Суворова, Е. В. Минаева. – Нижний Новгород : федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2022. – 174 с.
2. Суворова, О. В., Бутко, Г. А., Сорокоумова, С. Н. Изучение двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития / Г. А. Бутко, О. В. Суворова, С. Н. Сорокоумова // Вестник Мининского университета. – 2019. – Т. 7, № 3(28). – С. 6.
3. Суворова, О. В. Роль детско-родительских отношений в социально-нравственном развитии детей старшего дошкольного возраста / О. В. Суворова, Н. С. Бренчук // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 3-1. – С. 257-265.
4. Суворова, О. В., Бренчук, Н. С. Тип семьи как фактор социально-нравственного развития дошкольников / О. В. Суворова, Н. С. Бренчук // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 4-1. – С. 82-89.
5. Суворова, О. В. Когнитивно-личностные предикторы магического мышления в период социального взросления / О. В. Суворова,
П. П. Кочеганова, Е. А. Юдина // Психолого-педагогический поиск. – 2021. – № 1(57). – С. 146-157. - Серебрякова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры практической психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (отзыв)
Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация: 19.00.07 – Педагогическая психология Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет: Список основных публикаций по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние пять лет 1. Серебрякова, Т. А. Программа изучения влияния общения старших дошкольников со сверстниками на их социальную адаптацию / Т. А. Серебрякова, Ю. Ю. Романова // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 68-1. – С. 346-350.
2. Серебрякова, Т. А. Система психологического сопровождения работы с родителями по вопросам духовно-нравственного воспитания дошкольников / Т. А. Серебрякова, А. А. Бурханова, О. М. Казакова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2019. – № 4. – С. 193-197.
3. Серебрякова, Т. А. Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности / Т. А. Серебрякова, О. М. Казакова, А. А. Бурханова, Е. В. Усова // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 3-13. – DOI 10.12737/article_5cf4ef8ed
08203.16548686.
4. Серебрякова, Т. А. Экспериментальное изучение влияния общения со сверстниками на социальную адаптацию детей старшего дошкольного возраста / Т. А. Серебрякова, Ю. Ю. Романова // Ментальное здоровье - интеграция подходов : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Нижний Новгород, 08 декабря 2020 года. – Нижний Новгород: Издательство Приволжского исследовательского медицинского университета, 2021. – С. 165-170.
5. Серебрякова, Т. А., Семенова, В. Э., Семенова Л. Э. Возможности реализации основных потребностей детей дошкольного возраста в социокультурной среде развития ребенка / В. Э. Семенова, Л. Э. Семенова, Т. А. Серебрякова // Нижегородское образование. – 2020. – № 3. – С. 58-64.
|
Заседание диссовета при защите диссертации |
Протокол заседания диссовета: Протокол №6 от 07.02.2024
Члены диссертационного совета, присутствовавшие на заседании при защите диссертации: Маркелова Т.В., Шутова Н.В., Шуткина Ж.А., Карабанова О.А., Гапонова С.А., Кручинина Г.А., Минюрова С.А., Клементьева М.В., Зобков А.В., Захарова Л.Н., Захарова Е.И., Семенова Л.Э., Серебровская Н.Е.
Заключение диссовета
|