| Автореферат | Загрузить |
| Отзывы: | - Болотов Виктор Александрович, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, научный руководитель Центра психометрики и измерений в образовании Института образования ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"" - отзыв
- Картавых Марина Анатольевна, доктор педагогических наук, доцент, декан факультета физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности, зав. кафедрой физиологии и безопасности жизнедеятельности человека ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина" - отзыв
- Наумкин Николай Иванович, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры; Шекшаева Наталья Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры, ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва", кафедра мобильных энергетических средств и сельскохозяйственных машин им. профессора А.И.Лещанкина - отзыв
- Червова Альбина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ, профессор кафедры математики, информатики и методики обучения Шуйского филиала ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет" - отзыв
- Шестак Надежда Владимировна, доктор педагогических наук, профессор кафедры организации и управления медицинским образованием ФГБОУ ДПО "Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования" - отзыв
|
| Объявление на сайте ВАК | https://vak.gisnauka.ru/adverts-list/advert-card/178839 |
| Ведущая организация | ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», ТГУ, НИ ТГУ Адрес: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, 8(3822)529-585, rector@tsu.ru, www.tsu.ru |
| Организации, где выполнялась диссертация | ННГУ им. Н.И. Лобачевского |
| Место работы | Нижегородская академия МВД России |
| Научный руководитель | Бедный Борис Ильич, доктор физико-математических наук, профессор, ФГАОУ ВО "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", Центр исследований науки и развития аспирантского образования, руководитель центра (отзыв) |
| Оппоненты | - Кондратьев Владимир Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, ФГКВОУ ВО «Казанское высшее танковое командное ордена Жукова Краснознаменное училище» Министерства обороны Российской Федерации, профессор кафедры общепрофессиональных дисциплин
Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация: 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет: 1. Нуриев Н.К., Старыгина С.Д., Кондратьев В.В. Параметрическая дидактика как теоретико-методологический инструментарий для подготовки кадров индустрии 4.0 //Казанская наука. 2024. № 2. С. 13-20.
2. Кондратьев В.В., Казакова У.А., Кузнецова М.Н. Развитие методологических и научно-исследовательских компетенций преподавателей технических вузов в процессе переподготовки и повышения квалификации // Казанская наука. 2024. № 5. С. 17-23.
3. Кондратьев В.В., Казакова У.А. Онтология формирования представления об инженере инновационного типа // Инженерное образование. 2022. № 31. С. 58-66.
4. Кондратьев В.В., Дреер Р., Кузнецова М.Н. Концепции инженерного образования в современных условиях // Казанский педагогический журнал. 2022. № 5 (154). С. 43-48.
5. Кондратьев В.В., Галиханов М.Ф., Шагеева Ф.Т., Осипов П.Н., Овсиенко Л.В. Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования (обзор конференции) // Высшее образование в России. 2021. Т. 30. № 12. С. 111-132.
6. Dreher R., Kondratyev V.V., Kazakova U.A., Kuznetsova M.N. New concept of engineering education for sustainable development of society //Advances in Intelligent Systems and Computing. 2021. Т. 1329. С. 819-831.
7. Дреер Р., Кондратьев В.В., Кузнецова М.Н. "Новое" просвещение в эпоху цифровых технологий? инженерное обучение использованию и формированию цифровых технологий // Управление устойчивым развитием. 2021. № 6 (37). С. 90-97. - Жучкова Светлана Васильевна, кандидат наук об образовании,
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования, заместитель директора Института образования, доцент департамента образовательных программ (отзыв)
Наименования отрасли науки, научной специальности, по которым оппонентом защищена диссертация: 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования Список основных публикаций официального оппонента по теме диссертации в рецензируемых научных изданиях за последние 5 лет: 1. Pavliuk D., Zhuchkova S. Choosing to succeed? Insights into doctoral students’ supervisor selection and its outcomes // Plos One. 2025. Vol. 20. No. 7. Article e0328471.
2. Жучкова С. В., Нефедова А. И., Терентьев Е. А., Смирнов Н. М. Барьеры при подготовке диссертаций в российской аспирантуре. Современная аналитика образования № 2 (85) М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2025. Т. 85. Вып. 2.
3. Zhuchkova S., Terentev E. Non-linear path to a doctorate: a comparison of direct- and indirect-pathway doctoral students at Russian universities // Higher Education. 2024. Vol. 87. No. 6. P. 1729–1747.
4. Жучкова С. В., Павлюк Д. М. Аспирантура в приоритете? Совершенствование аспирантуры как элемент программ развития вузов «Приоритета-2030» // Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28. № 1. С. 21–33.
5. Zhuchkova S., Bekova S. Building a strong foundation: How pre-doctorate experience shapes doctoral student outcomes // Plos One. 2023. Vol. 18. No. 9. Article e0291448.
6. Статья Zhuchkova S., Terentev E., Saniyazova A., Bekova S. Departmental academic support for doctoral students in Russia: Categorisation and effects // Higher Education Quarterly. 2023. Vol. 77. No. 2. P. 215–231. doi
7. Maloshonok N., Zhuchkova S., Bekova S., Terentev E. The quality of admission to Russian doctoral programs during the COVID-19 pandemic // Innovations in Education and Teaching International. 2023. Vol. 60. No. 5. P. 703–713.
8. Жучкова С. В., Бекова С. К. Аспирантура не для всех? Как за время вузовских реформ аспирантура сконцентрировалась в ведущих вузах // Вопросы образования. 2023. № 1. С. 109–125.
9. Малошонок Н. Г., Бекова С. К., Жучкова С. В. Как сохранить качество при росте: практики преодоления негативных последствий массовизации аспирантуры // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 5. С. 25–45.
10. Жучкова С. В. Как устроен прием в аспирантуру в российских вузах? // Университетское управление: практика и анализ. 2022. Т. 26. № 2. С. 92–104. doi
11. Жучкова С. В. Доказательное развитие аспирантуры: ландшафт исследований аспирантского опыта // Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 2. С. 98–113.
|
Для участия в заседании диссовета по вопросам присуждения ученых степеней Вам необходимо подать заявление на e-mail диссовета, размещенного на сайте
. Подробная информация о процедурах подачи заявки и доступа к заседанию совета в удаленном интерактивном режиме содержится в разделе
.